руслан белый

Я вебмастер с ИП. Опыт работы — 10 лет.

Помогаю бизнесу исправлять ошибки на сайтах, создавать полезный контент, делать рекламу в интернете.

В свободное время ищу ошибки на сайтах и учу делать контентники

Рассылка
Популярное
Мероприятия

Пока мероприятий нет.

Помогу настроить Директ и Эдвордс

Помогу настроить контекстную рекламу Директ и Эдвордс. Ниже примерная схема работы.

Схема работы

Вот шаги, которые мы с вами сделаем, чтобы запустить рекламу.

Что сделаете вы:

  1. Встретитесь со мной и обсудите проект.
  2. Предоставите информацию о компании и продукте.

Что сделаю я:

  1. Встречусь с вами и обсужу проект.
  2. Получу информацию о компании и продукте.
  3. Сделаю аудит сайта и предложу внести коррективы.
  4. Настрою счетчики и создам цели.
  5. Соберу слова для рекламной кампании.
  6. Создам заголовки и объявления.
  7. Сгенерирую utm метки и проставлю в объявления.
  8. Создам рекламные кампании для поиска, РСЯ, КМС и разнесу по регионам.
  9. Пройду сложную модерацию.
  10. Запущу и со временем отпимизирую рекламные кампании.

Подробнее

Мы созваниваемся или встречаемся лично и обсуждаем бизнес: обговариваем как и сколько вы зарабатываете, чтобы определить сколько тратить денег на привлечение 1 клиента.

Обратите внимание, не то, сколько вы хотите тратить, а сколько можно по факту исходя из чистой прибыли на единицу товара или услуги. Вот как это работает:

Вы продаете айфоны с наценкой в 10%. Айфон стоит 50 000 руб. Продав айфон, вы зарабатываете 5 000 руб. Чтобы сработать в 0 на привлечение одного клиента тратиться 5 000 руб. Чтобы сработать в + надо тратить меньше, чем 5 000 руб.

Вы хотите тратить 500 руб. на привлечение одного клиента, но это невозможно, потому что тогда максимальная цена клика, при конверсии сайта в 1% — 5 руб., а таких цена на рынке рекламы айфонов нет. На встрече мы обсуждаем такие моменты и учитываем при старте рекламной кампании.

Если из примера ничего не понятно — не страшно, объясню на встрече.

Что еще обсуждаем

Сайт и какое целевое действие должен сделает посетитель, чтобы произошла продажа: отправить заявку, посетить страницу, скачать прайс или позвонить. Каждую из этих целей отслеживаем.

Вы рассказываете мне базовую информация о компании: адрес, телефон, часы работы, контактное лицо и т.д. Вот полный список информации для яндекс визитки.

После обсуждения

После получения информации я приступаю к работе: устанавливаю на сайт яндекс метрику и гугл аналитикс, настраиваю цели и собираю слова для рекламы, пишу заголовки и объявления. Показываю список слов, по которым планирую рекламу и список объявлений.

Далее я генерирую utm метки и создаю две рекламные кампании: отдельно для поиска и РСЯ (рекламная сеть яндекса), при необходимости разношу кампании по регионам.

Далее я прохожу модерацию, запускаю кампании, слежу за ними и оптимизирую.

Регулярно я отправлю отчеты о потраченных деньгах, показах, кликах, достижениях целей и об оптимизации на различных уровнях: по площадкам, группам объявлений, объявлениям, фразам, конверсиям, средней позиции, показателям отказов, минус словам, времени и регионам показов.

Тарифы

Вот тарифы и что в них входит.

Тариф «тестирование»

Яндекс Директ работает не для всех и не всегда. Тариф «тестирование» отличный способ проверить, как работает этот инструмент для вашего бизнеса. Вот, что сюда входит:

  1. Срок работы по рекламе 2 недели.
  2. Цена 10 тыс. руб., минимальный бюджет на тест от 10 тыс. руб.
  3. Если работает, то доплата 15 тыс. за доп. настройку и пополнение бюджета от 10 тыс.
  4. Настройка только по горячим ключам.
  5. Максимальный доступный охват по Вордстат.
  6. Аудит сайта.
  7. Установка счетчиков метрики и аналитикс + настройка целей.
  8. Реклама на поиске + рекламная сеть яндекса (КМС).
  9. Настройка яндекс визитки.
  10. Настройка быстрых ссылок и описаний к ним.
  11. Генерация utm меток.
  12. При необходимости настройка целевого звонка.
  13. Отдельные кампании для Москвы, Питера и регионов.

Тариф «настройка»

Если вы уверены, что Яндекс Директ для вас сработает, можете сразу заказать полную настройку этого инструмента для вашего бизнеса. Вот, что сюда входит:

  • Срок работы по рекламе 4 недели.
  • Цена от 20 тыс. руб. минимальный бюджет в месяц от 15 тыс. руб.
  • Настройка по горячим, теплым и холодным ключам.
  • Максимальный доступный охват по ключам из Вордстат.
  • Аудит сайта.
  • Установка счетчиков метрики и аналитикс + настройка целей.
  • Реклама на поиске + рекламная сеть яндекса (КМС).
  • Настройка яндекс визитки.
  • Настройка быстрых ссылки и описаний к ним.
  • Генерация utm меток.
  • При необходимости настройка целевого звонка.
  • Отдельные кампании для Москвы, Питера и регионов.

Тариф «Ведение»

Когда реклама протестирована и настроена, ее необходимо вести и улучшать. Для этого предназначен тариф «ведение». Вот, что сюда входит:

  1. Срок работы по ведению 4 недели.
  2. Цена от 6 тыс. руб. + пополнение бюджета на рекламу от 15 тыс. руб.
  3. Расширение охвата за счет слов из баз Букварикса, Пастухова, MOAB PRO и т.д.
  4. Оптимизация по площадкам, группам объявлений, объявлениям, фразам, конверсиям, средней позиции, показателям отказов, минус словам, времени и регионам показов и т.д.
  5. По желанию подключаю контроль ставок (бид-менеджер) для оптимизации бюджета.
  6. Ретаргетинг и Ремаркетинг.

Гарантии

Я могу гарантировать только клики, CTR и поток целевой аудитории. Гарантировать то, как будет конвертировать сайт или работать ваш отдел продаж мне не под силу.

Что стоит ждать

Вот пример рекламы в РСЯ:

Деревянные дома по Москве и Московской области:

rsya-derevyannyie-doma-moskva

Деревянные бани по Москве и Московской области:

rsya-derevyannyie-bani-moskva

Вот пример рекламы на Поиске:

Деревянные срубы по Москве и Московской области:

poisk-derevyannyie-srubyi-moskva

Деревянные дома по Москве и Московской области:

poisk-derevyannyie-doma-moskva

Деревянные бани по Москве и Московской области:

poisk-derevyannyie-bani-moskva

Связь через аккаунт вконтакте.