руслан белый

Я вебмастер с ИП. Опыт работы — 10 лет.

Помогаю бизнесу исправлять ошибки на сайтах, создавать полезный контент, делать рекламу в интернете.

В свободное время ищу ошибки на сайтах и учу делать контентники

Рассылка
Популярное
Мероприятия

Пока мероприятий нет.

Как пользоваться РДС баром

РДС бар — это расширение для браузера, которое собирает и отображает характеристики сайта: ТИЦ, статус индексации, количество проиндексированных страниц и входящих ссылок и т.д. Все данные РДС бар подтягивает из других сервисов и выступает как агрегатор.

По умолчанию РДС бар выводит информацию о сайтах в страницу выдачи поисковых систем и отображает панель с информацией в верхней части браузера. Оба варианта — вредные, потому что через 15 минут работы блокируют Яндекс и Гугл.

Так происходит, потому что при каждой загрузке страницы РДС бар делает запросы к поисковым системам, чтобы собрать нужные данные. Поисковики этого не любят и блокируют его: сначала в виде капчи, потом полностью.

Чтобы отключить обращения РДС бара к поисковикам я делаю такие настройки:

  1. Отключаю отображение на поиске.
  2. Отключаю панель информации.

Также я отключаю подсветку на страницах блоков ноиндекс и ссылок нофолоу. Делаю это для того, чтобы РДС бар не портил отображение сайтов: многие вебмастера закрывают в ноиндекс главное меню или сайдбар и когда приходишь на такой сайт с РДС баром он выглядит весьма уродливо — читать невозможно.

После того, как я делаю эти настройки, остается маленькая иконка РДС бара в меню расширений браузера. При нажатии на иконку я получаю все необходимые данные.

Как использовать

Большая часть данных в РДС баре — бесполезные. Я использую только информацию о количестве страниц в поисковых системах и ссылках на страницу и домен:

Главное окно РДС бара

Иногда могу еще посмотреть возраст сайта.

Страницы в поисковиках

Я смотрю количество страниц, когда оцениваю эффективность конкурентов. Это необходимо, когда я выбрал нишу сайта, собрал конкурентов и надо понять, на кого равняться.

Правило такое: чем меньше статей и больше трафика, тем эффективнее сайт.

Я считаю так: трафик и делю на количество статей. В результате получается число, которое характеризует эффективность. Чем больше число, тем сайт эффективнее. По сути — это среднее количество людей, которое приносит каждая страница сайта.

Вот недавно я делал анализ для одного из своих новых сайтов:

Анализ эффективности конкурентов

Ссылки на страницу и домен

Количество ссылок на страницу я смотрю, когда вижу, что какая-то моя статья застряла на входе в ТОП. Чтобы это исправить, я иду на сайты конкурентов и смотрю, сколько ссылок идет на такую же статью у них. Потом просто покупаю нужное количество ссылок.

Количество ссылок на домен я смотрю, чтобы понять, сколько ссылок надо купить на главную страницу, чтобы получить примерно такой же траст, как ведущий сайт конкурент. Конечно, на траст влияет не только количество ссылок, но и качество, и возраст сайта.

Тем не менее, благодаря этой информации можно поставить себе ориентир и понять к чему надо стремиться, что получить примерно похожий результат.

Расширение РДС бар